Филиал "Мостоотряд № 58" ОАО "Мостострой" - специализированная строительная организация, которая уже много лет предоставляет высококачественные услуги в сфере строительства, ремонта, реконструкции мостовых и гидротехнических сооружений на территории Беларуси.
Мостоотряд №58 был создан в 1975 году на базе Мостопоезда-811. В 2017 году по решению акционеров стал частью ОАО "Мостострой".
Помимо основной деятельности по мостовому строительству предприятие успешно развивается в смежных областях.
Специалисты филиала, численность которых составляет около 200 человек, выполняют полный комплекс общестроительных работ, строят водные, инженерные и спортивные сооружения, дороги и аэродромы.
Благодаря современной производственной базе и высокотехнологичному оборудованию организация принимает заказы на изготовление жб конструкций и строительных металлоконструкций, столярных изделий и сборных деревянных конструкций, выполняет распиловку и строгание древесины, обработку металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения. В случае необходимости мы всегда обеспечим строительную площадку товарным бетоном и сухими бетонными смесями собственного производства.
Предприятие располагает надежной спецтехникой разного функционального назначения, которые находятся в исправном техническом состоянии и регулярно провоходят техническое обслуживание. Аренда строительной техники, а также строительного оборудования для выполнения земляных и строительных задач осуществляется на выгодных условиях для обеих сторон.
Филиал "Мостоотряд № 58" ОАО "Мостострой"
Предприятие неоднократно доказывала свой высокий уровень профессионализма, о чем свидетельствуют большое число крупных реализованных объектов, в том числе 417 железнодорожных мостов, 210 автодорожных мостов и путепроводов, 30 пешеходных мостов, несколко плотин и судоходных шлюзов.
Среди текущих проектов - реконструкция Кобринского путепровода и строительство мега-проекта «Западный обход» в Бресте. «Западный обход» это автомагистраль общегородского значения, которая значительно разгрузит дорожную инфраструктуру и интенсифицирует движение. Оригинальным проектным решением является развязка над речицкими железнодорожными переездами, представляющая собой монолитное двухуровневое кольцо. Что касается Кобринского путепровода, то есть реконструкция происходит без остановки движения автомобильного и железнодорожного транспорта. Для этого пришлось применить неординарные технические и строительные решения, но ни на качестве, ни на сроках работы это никак не скажется.
За многие годы работы на рынке транспортных коммуникаций филиал «Мостоотряд №58» зарекомендовал себя как надежный и ответственный партнер.
Приглашаем к сотрудничеству и уверены, что оно будет плодотворным!