Поиск компаний

ОАО «ДСТ №1 г. Витебск: строим дороги на века

 

Наша компания успешно развивается в сфере строительства и ремонта автомобильных дорог, реализует качественные дорожно-строительные материалы и предлагает в аренду современную дорожно-строительную технику. Наш девиз – качество превыше всего!

Дорожно-строительный трест № 1 г. Витебск ОАО

Адрес: Витебск, Суворова, 16

Телефон: (+375-212) 674561

E-mail: dst1@dst-1.by

 

 

ОАО «Дорожно-строительный трест № 1, г. Витебск» вносит большой вклад в строительство основных транспортных коридоров Республики Беларусь, участвует в строительстве и ремонте многих дорожных объектов в Российской Федерации.

В нашем распоряжении – обновленный парк дорожно-строительной техники, оборудование от ведущих мировых производителей и современные асфальтобетонные заводы контейнерного типа LINTEC CSD. Благодаря этому мы можем выполнять весь комплекс работ по строительству и ремонту автомобильных дорог, производить бетон и железобетонные изделия, благоустраивать населенные пункты и реализовать дорожно-строительные материалы по выгодным ценам.

Портфолио наших работ

В 2016 году трест ввел в эксплуатацию объект «Автомобильная дорога I категории М-5/Е271 Минск – Гомель, км 187,960 – км 208,660».

2

Также наше предприятие принимало участие в строительстве:

  • Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Минска (на участке от автомобильной дороги М-6/Е28 Минск-Гродно-гр.Республики Польша (Брузги) до автомобильной дороги М-1/30 Брест (Козловичи)-Минск-гр.Росийской Федерации (Редьки),
  • V очередь от автомобильной дороги Р-1 Минск-Дзержинск до автомобильной дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи)-Минск- граница Российской Федерации (Редьки) (ПК 852+00 – ПК 887+08)).

2

В настоящее время ведутся работы по строительству таких объектов, как:

  • Северо-западный обход г. Витебска (4-й пусковой комплекс), Мост через р. Западная Двина;
  • Автомобильная дорога Юго-западный обход г. Витебска. Транспортная развязка с автомобильной дорогой Р-25 Витебск-Сенно-Толочин;
  • Автомобильная дорога М-1/Е30 Брест (Козловичи)-Минск-граница Российской Федерации (Редьки) – участок протяженностью 10 км;
  • Автомобильная дорога М-6/Е28 Минск- Гродно-граница Республики Польша (Брузги) – участок общей протяженностью 6 км; 
  • Скоростная автомагистраль Москва-Санкт-Петербург – участок общей протяженностью 5,4 км.

ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» идет в ногу со временем

Предприятие прошло сертификацию на соответствие международных стандартов системы менеджмента качества СТБ ISO 9001-2009, системы управления окружающей средой СТБ ИСО 14001-2005, системы управления охраны труда СТБ 18001-2005. Чтобы выполнять работы на территории Российской Федерации, было получено свидетельство «О допуске к определенным видам работ» за № 0321.05-2015-300000398-С-110 на право организации строительства, реконструкции и капитального ремонта (в роли генерального подрядчика).

Высокая конкурентоспособность треста объясняется широким применением новых технических и технологических решений. Так, на предприятии активно используются:

    1. Бульдозеры и автогрейдеры, оснащенные автоматизированной 3D системой управления LeicaiCON при устройстве земляного полотна и слоев дорожной одежды. В результате повышается скорость и точность работ, сокращается время и стоимость геодезических работ, разбивки и контроля, контролируются проектные отметки в режиме реального времени.
    2. Грунтовый каток Bomag BW 226 DI-4 BVC с полигональным вальцом при устройстве земляного полотна.
    3. Георешетки для укрепления откосов насыпи и геосетки с георешетками для армирования оснований автомобильных дорог.
    4. Высокопористый асфальтобетон в верхних слоях оснований.

2

  1. Металлические гофрированные конструкции диаметром до 3,6 м для гильзирования существующих железобетонных труб и устройства новых водопропускных сооружений на автомобильных дорогах.
  2. Гибкие маты для укрепления подошвы насыпи на подходах к мосту.
  3. Стеклосетки и геосетки для предотвращения появления трещин на дорожном асфальтобетонном покрытии.
  4. 12-метровая ультразвуковая лыжа Big-Sonic-Ski при устройстве асфальтобетонного покрытия.
  5. Новый тип асфальтобетонов с повышенной устойчивостью к колеяобразованию, образованию трещин и износу (с применением резинобитумного вяжущего РБВг).
  6. Тросовое барьерное ограждение.

2

В прошлом году трест значительно обновил парк дорожно-строительной техники, необходимой для поддержания европейского качества выполняемых работ – асфальтоукладчик VOLVO P7820C, автогрейдеры САТ 140М, NobacBG и Terex TG200, катки грунтовые BOMAG, асфальтовые DYNAPAC.

Вся продукция ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» от начала строительства и до приемки потребителем производится высококвалифицированными специалистами и полностью соответствует требованиям технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 014 «Безопасность автомобильных дорог» и действующим стандартам.

Мы всегда рады новым партнерам и приглашаем Вас к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!